Перекрёстки миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрёстки миров » Принятые анкеты » Анкета Джеклин


Анкета Джеклин

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище. Джеклин
2. Раса и родной мир. Гоблин из Мира магии, меча и пара...
3. Возраст. 22 года
4. Пол и сексуальная ориентация. Женский. Бисексуальна.
5. Внешность. Милая гоблинша. Она не очень крупна даже для гоблина. Но жизнь на море — заставила ее вытянуться вверх. Потому имеет пропорции свойственные скорее подростку — длинные тонкие руки и ноги, большая голова. Из-за общей щуплости гоблинские уши Джеклин выглядят большими и особо лапоухими. По традициям гоблинов каждое проколото в нескольких местах колечками., также согласно обычаю Джеклин красит свои волосы неестественные цвета — ядовито зеленый, ярко розовый, кислотно желтый. Тонкие сведенные у переносицы брови, четко очерченные живые губы зеленого цвета с вечно слегка поджатыми уголками, внимательный взгляд лиловых глаз — выдают незаурядный интеллект Джеклин. В одежде любит брутальность — преимущественно  кожа и металл. Обожает массивные солдатские ботинки и кожаные перчатки. Одевается или в весьма своеобразный открытый костюм гоблинши-пиратки состоящий почти весь из кожаных ремней и креплений для амуниции, или в рабочий комбинезон или в свободные штаны со множеством карманов и кожаную курточку.
6. Характер. Среди гоблинов Джеклин можно было бы назвать интеллектуальной. Но на взгляд представителей других рас, девушка сумасбродна, ленива, невоспитанна, да и к тому же ставит материальное превыше духовного. Джеклин привыкла жить одним днем и не загадывать далеко вперед. Именно по этому она довольно легко может обидеть человека, не подумав о последствиях и не побоясь показаться недружелюбной. Или соврать — не задумываясь о том что ее ложь рано или поздно будет раскрыта. Но в целом она беззлобна, и даже готова придти на помощь, если ее разжалобить. На дружбу Джеклин тоже вполне способна, все-таки она испытывает потребность в ком-то кому бы она могла доверять. Но вот количество вакансий «друзей Джеклин» сильно ограничено, и не попавшие в «мы», оказываются в списке «они». Хотя ее несложно подкупить, подарком или добрым поступком в ее благо.
7. Интересы и привычки. Падка на материальные блага. Потому собирает коллекцию монет, с которой правда легко расстается, зачастую тратя необдуманно. Интересуется техникой — и лучше всего если эта техника при этом взрывается, взлетает на воздух, сеет разрушения ну или что-то в этом духе... но, к примеру, очень сложные высокоточные часы, просто отсчитывающие время, если это не время до взрыва, конечно — вызовут у Джеклин приступ скуки.
8. Слабости и фобии. Несколько замкнута в себе. Да и слегка стыдиться своего происхождения — хотя напоказ ставит гоблинов выше прочих рас.
Боится паранормального. Нет речь идет не о магии, которая по мнению Джеклин является такой же наукой пусть и далекой для нее, по крайней мере не всей магии. Боится именно того что нельзя объяснить логически. Призраков, демонов, особо жутких монстров и гостей из других измерений. Боится не панически, но постарается оказаться подальше от этого, или всадить в него пулю.
9. Навыки и способности:
Интеллект — 4 (Джеклин значительно умнее большинства гоблинов)
Ловкость — 2 (хоть гоблины и без того не испытывают недостатка в ловкости, лазая по кораблю Джеклин развила в себе это качество чуть лучше)
Инженерное дело — 5 (пристрастие Джеклин)
Взрывчатка — 5 (второе пристрастие Джеклин)
Навигация — 3 (Джеклин разбирается в картах, и может определить свое местонахождение по небесным телам)
Мореходство - 3 (Джеклин неплохо справляется с кораблем... в относительно спокойную погоду)
Холодное оружие — 3 (в основном это кинжалы)
10.Биография. Джеклин родилась на Островах. Ее отцом был гоблин-капитан — как и положено гоблину  на своем судне он промышлял весьма сомнительными делами, не гнушался и пиратством. Хотя на острове где росла Джеклин, это нисколько не порицалось — наоборот, было даже по своему почетно. Хотя и «пиратством» это никто и не называл - «моряк» и все. Матери Джеклин лишалась очень рано, то ли «эта шельма, бросила ее» как утверждал отец Джеклин, то ли просто... пропала — в пиратской общине случалось и такое. Потому с самого детства отец брал девочку с собой в плавания. В них она и научилась ориентироваться по картам, разбираться в устройстве паровых машин приводящих суденышко в движение и даже обслуживать корабельные орудия. Гоблины взрослеют весьма быстро, вскоре Джеклин уже принимала участие в абордаже, а не пряталась в трюме. Незаметно даже для себя она выросла в молодую девушку. Наверное может показаться, что такая жизнь должна была ожесточить сердце Джеклин — но для гоблина это и правда был весьма неплохой расклад. Джеклин всегда была сыта, сильно ее не нагружали, а работа с картами, механизмами, вычисления и ведение судового журнала сделали ее несколько более последовательной и рациональной чем обычный гоблин. Но однажды во время долгого плавания отец Джеклин подхватил какую-то лихорадку, а так как судового врача на корабле не было, буквально за несколько дней та убила его.  Будучи по сути штурманом Джеклин взяла на себя управление кораблем. Она даже вполне благополучно довела его до порта, но авторитетом у команды молодая капитанша так и не смогла заручиться. Ночью корабль снялся с якоря и оставил ее в порту. Ну что тут могла сделать молодая гоблинша, оставшись лишь с небольшой суммой на карманные расходы при себе, на чужих берегах. Даже если бы она и нашла корабль самоубийц плывущих к пиратскому острову, чтобы заявить свои права на отцовское имущество, нужно как минимум наличие самого суда. Делать нечего и Джеклин, переступив через себя нанимается на корабль простым матросом — только такую должность, с трудом доказав свой морской опыт ей удалось получить. Но доплыв до большой земли, Джеклин сходит с корабля  - во-первых потому что она не привылка к тяжелой физической работе матроса, а во-вторых из-за слишком пристального внимания команды, даром что она гоблин, зато почти  единственная девушка на корабле. У самих же гоблинов команда на кораблях  состояла примерно в равных долях из обоих полов.
11. Арсенал. Длинный изогнутый гоблинский кинжал, пара круглых пороховых бомб с фитилями
12. Прочее имущество. Небольшой походный рюкзачок из кожи. Зажигалка, маленький набор инженерных инструментов, немного высушеного мяса завязанного в мешочке, фляга с водой, тубус с картами, спальный мешок
13. НПК. -
13. Связь с игроком.  ICQ 294609991
14. Пробный пост.
Перед глазами маячила понурая спина уставшего мула, тащившего за собой повозку-вагончик. Такой же вагончик ехал впереди и за долгую дорогу вид косо повешенного, а потому как-то неестественно раскачивающегося фонаря над задней дверце вагончика — до тошноты надоел Джеклин.  Гоблинша сидела на козлах идущего следом обоза — когда она свешивалась с козел вбок, желая разглядеть что впереди то видела еще три повозки едущие спереди, еще две было видно если оглянуться назад. Караван странствующих гоблинов въезжал в столицу королевства Мар, что не могло не радовать Джеклин. Как ни странно, привычную к долгим плаваниям гоблиншу — этот, не особо продолжительный сухопутный переход несколько утомил. Да и «радость новых открытий» , по мнению гоблинши сильно перехваливали — сейчас она бы с удовольствием променяла ее на теплую ванну и еду до сыта. Окружающие с подозрением смотрели на прибывших, потому Джеклин отвечала им строя раздраженно презрительную мордашку и делая вид, что ее вовсе и не интересует их город. Вскоре вагончики один за одни подъехали к постоялому двору и Джеклин тотчас же спрыгнула на землю, разминая затекшие ноги. К ней подошел бандисткого вида гоблин в широкополой бесформенной шляпе и с золотыми кольцами в ушах — вожак каравана, самый старший из гоблинов, правящий первым вагончиком
- Ну... - долго, что несвойственно для гоблина, подбирал слова он - … приехали.
- Ну... да. Пора прощаться — так же не сразу ответила Джеклин поведя плечом
- Угу
Джеклин выжидательно посмотрела на гоблина. Пряча в себе легкое сожаление, в первую очередь от себя же. Странно, еще сегодня утром ей казалось, что эти странствующие сородичи ее так достали, что она готова наброситься на них из-за любого пустяка и не далее как за завтраком она чуть ли не до драки повздорила собственно с вожаком и обзывала его последними словами. Быть может потому что они были последними гоблинами в огромном мире людей в который она прибыла.
- Счастливого пути, сородич — непривычно выдавила из себя она кладя руку на его плечо и похлопывая — Даже не знаю что еще... не забудь заменить ось, которую я вам чинила, на дальнейшую дорогу ее точно не хватит.
Джеклин поспешно убрала руку в карман и закинув за плечо свой рюкзачок второй пошагала в сторону не оборачиваясь и словно зная, куда ей надо скрылась за углом.

Отредактировано Джеклин (2012-09-21 20:53:17)

0

2

Замечаний по анкете нет - жду пробный пост.

Если вы хотите обговорить что-нибудь дополнительное о выбраной вами расе- например узнать существуют ли города гоблинов или - могут ли гоблины поклоняться тому или иному  божеству -  добро пожаловать в ЛС для обсуждения.

0

3

Что анкета хорошая. Ждем пробный пост и приняты.

0

4

Та дам! Пробный пост готов) Принимайте меня полностью)

0

5

Welcome.

0


Вы здесь » Перекрёстки миров » Принятые анкеты » Анкета Джеклин