Перекрёстки миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрёстки миров » Мир меча, магии и пара. » Мир, который вас окружает.


Мир, который вас окружает.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Боги
 
Пантеон мира  можно разделить на несколько частей:

Верховные:  Многоликое божество Аноро и  Ханоиль – богиня холода. Именно Аноро некогда сформировало этот мир как таковой,  однако без помощи Ханоиль мир тык бы и остался бесконечно меняющимся каждую секунду сгустком материи.  С тех пор оба эти божества и почитаются как Высшие.

Аноро -  божество изменений,  вечного движения,  в некотрой степени- хаоса, так же является воплощение Жизни как таковой.  Взывать к нему – дело небезопасное -  оно  охотно изменит  вашу жизнь, вот только вы никогда не узнаете  заранее – насколько далеко зайдут эти перемены.  Аноро не оперирует привычными моральными или социальными  понятиями , в его представлении – любые перемены  важны в первую очередь сами по себе. Это божество не имеет имеет устоявшегося образа и его символом считается петля Бесконечности.

Ханоиль
  - богиня холода, так же считается богиней порядка и постоянства. Однако, её холод – это так же холод  тела, расстающегося с жизнью, холод  сердца, теряющего эмоции, холод разума, лишающегося человечности.  Она во многом  является противоположностью Аноро,  пытаясь заставить мир навеки застыть в единой форме, без  изменений -  Ханоиль воплощает в себе Смерть.    Её символ- кристалл ( упрощённая версия -  шестигранник)

Верхний Пантеон :

Тариус - бог точных наук, в отличии от своего брата-близнеца Ренейя  ещё недавно считался божеством среднего пантеона, однако    за последние сто лет, с появлением и внедрением в жизнь мира  новых технологий,  стал значительно более могущественным и смог занять место в  Верхнем пантеоне . Покровительствует  всем  точным наукам, а так же технике и механике.  Рациональное, но при этом увлекающееся божество. Его символ – зубчатое колесо или шестерёнка.

Реней
- бог магии, один из самых первых богов, занявших место в Верхнем пантеоне вскоре после создания мира. Покровительствует магии, а так же всем таинственным и загадочным происшествиям и событиям.  Любит изъясняться туманно и выражать свою волю намёками и загадками.  Символ – язык пламени.     

Таер-Ринал, богиня битвы   -  около тысяч лет назад заслужила себе место в Верхнем пантеоне, заняв место главнокомандующего во время Вторжения, после исчезновения бога-вина Баруса. Таер-Ринал  богиня не только военных действий,  она так же покровительствует   решимостти, готовности сражаться с любыми трудностями, встающими на пути.  Символ – сабля,  рассекающая цепь.  ( упрощённая версия – просто сабля)     

Атилиес -  божество любви,  не имеющее пола, а точнее обладающее всем признаками как женского так и мужского пола, проводит много времени среди смертных, как помогая им решать свои сердечные проблемы, так и соблазняя их.  Так же покровительствует празднествам и, виноделию,  отчасти – изящным искусствам. Одно из самых отзывчивых божеств,  однако,  при этом обладает вспыльчивым и зачастую капризным характером. Символ – зеркало (упрощённый вариант – овал в прямоугольнике)   

Сарнеур,  бог моря и неба – также является одним из древнейших и могущественнейших богов Верхнего пантеона.  В его  власти находятся вся вода и весь воздух мира, а так же – все проявления погоды.  Серьёзный и требовательный,  способен быть снисходительным, однако не терпит  неуважительного отношения.  Символ – две капли воды,  одна направленная вверх, другая –  вниз.

Вадир -  бог мошенников  и житейской мудрости, покровительствует воровству,  обману,  находчивости и живости ума. Как и божество любви  Атилиес  -  он один из самых частых посетителей мира смертных,  где всегда оказывается в гуще событий и интриг, зачастую им же самим  и  устраиваемых.  Не смотря на плутовской и  свободолюбивый  нрав не лишён некого своеобразного понятия о справедливости, а потому частенько вмешивается в дела смертных.
Его символ – улыбающаяся треугольная маска .

Леникесса  -  богиня природы и рождения,  является одной из самых противоречивых богинь Верхнего пантеона -  заботливо покровительствуя как  животным и растениям,  так и появлению новой жизни, она при этом зачастую бывает жестока в той степени, в какой бывает жестока и сама природа, где царят законы выживания. Её символ – древесный лист.

Средний пантеон:
В Средний пантеон входят десятки богов и богинь – достаточно известных и имеющих немалое количество последователей, но всё - же не способных сравниться по могуществу с богами Высшего Пантеона. Здесь находятся и старые боги многих рас, боги многих ремёсел и занятий, есть и те, кто выросли из Малых богов. Цель большинства из них – пробиться в Верхнего пантеон,  к чему они и стремятся самыми различными способами.

Малые боги:

По сути дела  являются мелкими духами, тем или иным способом, заполучившими себе последователей.  Как правило, их силы сравнительно невелики и прямо зависят от количества верущих, однако- известны случаи,  когда  мелкие боги, в том числе – хранители, сила которых черпается от одного-единственного индивидуума,   оказывались способны кратковременно  противостоять даже богам Верхнего пантеона, особенно- находясь в своём «святом месте». Набравшись достаточно сил Мелкий бог может войти в Средний пантеон.
В отличие остальных, Мелкие боги  не имеют  чётко выраженной постоянной формы, являясь во многом  нестабильной сущностью, хотя могут кратковременно принимать тот или иной облик.

Вне Пантеонов:

Госпожа.
Невероятно могущественная, она вполне сравнима по своим силам  с Верховными божествами и отличается абсолютно непредсказуемостью, зачастую полностью игнорируя любые обращённые к ней  молитвы и одаривая своей милостью тех, кто вообще отрицает её существование. Её называют «Госпожой»,  опасаясь называть настоящее имя и вспоминают/возносят хвалы/проклинают десятки раз в день.

0

2

Жители мира.

Люди.

Люди - одна из самых многочисленных рас  населяющих этот мир и они же – одна из самых разнообразных. Они делятся на десятки народов, различающихся как  внешностью таки  и обычаями – чаще всего это зависит от места проживания.

Люди относятся к Средним расам – они выделились из прочих во время Исхода с Древней Земли, ныне называемой Пустынным Севером и оказались теми,  кто основали на необжитых  ранее территориях новые государства.

Не имея каких то ярко выраженных свойств люди, однако, довольно разносторонне одарены и их представители могут с успехом блистать в магии, науке, религии, воинском деле и ли искусстве.

Единой  религии у людей нет – они поклоняются самым различным божествам,  как удачно вливаясь  в чужие верования, так и неузнаваемо переиначивая их на свой лад.

Орки.

Орки  – одна из поздних и активно развивающихся  рас, появившаяся уже позже того как были сформированы основные государства.  Согласно хроникам, крупный флот потрепанных кораблей привёз  их из неведомых земель- однако, до сих пор,  родина орков так и не была обнаружена.

  Высадившись на южном берегу орки, однако, довольно быстро покинули побережье, переселившись в пограничные с  Королевством степи,  где разбились на кланы и разойдясь в разные стороны стали вести преимущественно кочевой образ жизни.
Об этом трудно догадаться глядя на манеру жизни орков, традиционную для малоразвитых народов  и главенствующий у них культ силы, однако – это чрезвычайно интеллектуальная раса.  Врождённые умственные способности среднего орка довольно высоки, а у отдельных индивидуумов они и вовсе достигают поразительного уровня. Однако,  существующий уклад требует  сдерживать свои способности,  не превышая установленного для его места на социальной лестнице в системе клана.  Отшельники и одиночки, покинувшие клан освобождаются от этого ограничения и надо признать, что с годами таких становится всё больше,  особенно среди молодёжи.

Орки хорошие бойцы, но как и большинство кочевников они полагаются на  ловкость и подвижность,  не меньше чем на силу, а зачастую  даже и больше.  Кроме того- именно среди орков появляются лучшие шаманы, способные практиковать  как безопасные, так и крайней рискованные ритуалы, запрещённые в пределах Королевства.

Молодые орки с восторгом приняли идею технического прогресса  и отлично проявили себя на этом  поприще, став одними из ведущих  исследователей и изобретателей, что ещё сильнее обострило разрыв  между  приверженцами традиционного образа жизни и сторонниками новшеств.

Тролли

Тролли относятся к одной из немногих сохранившихся Древнейших  рас – и при этом они всё равно остаются для окружающих довольно загадочным и непонятным народом.
Тролли  поголовно глубоко религиозны и это неспроста –  их Связь с богами многократно подтверждалась на протяжении тысячелетий. Молитва сотворенная троллем наверняка будет услышана – и чаще всего  не остаётся без ответа.
Однако, только со стороны может показаться,  что подобная Связь – залог успеха и богатства. Сами тролли отзываясь о ней говорят  « наш рок» - и для этого есть веские основания. Хотя божественная Связь и доступна каждому троллю от рождения – она нуждается в постоянном контроле,  достигнуть которого можно только  непрестанными тренировками тела и духа.   Оставленная без присмотра  Связь начинает сводить и тролля, и связанного с ним бога с ума. Для самих троллей это как правило заканчивается смертью, хотя для богов единичные воздействия  не особо страшны.  Однако,  многократные способны сильно повлиять даже на них.  Таким образом, жизнь каждого тролля  это одновременно немалое могущество – и при этом - не прерывающаяся борьба с его источником.
Однако, нельзя сказать, что  жизнь  троллей  полностью отдана только Связи. Не меньшее значение в ней имеет и так называемое «Видение» - озарение, посещающее каждого тролля и означающее его вступление во взрослую жизнь,  и познание своего места и предназначения . в мире.  Как правило «Видение « посещает каждого тролля лишь раз в жизни, однако известны случаи,  когда подобное случалось несколько раз, коренным образом меняя жизнь.  К тому же – «Видение» нельзя приравнивать  инструкцией -  каждому приходится самостоятельно постигать его смысл и искать пути следования.

Гномы.

Гномы относятся к Средним расам, хотя и являются самой древней из них, по сути дела - именно их появление и считается условной границей разделения.
Гномы – одна из немногих рас, кто изучали и осваивали южные земли ещё до Исхода – и немало преуспели в этом. Этой расе свойственно неудержимое, безграничное любопытство, заставляющее всей душой вкладываться в любое занятие, которое их заинтересует. Магия, наука, путешествия – значительная часть открытий во всех этих сферах принадлежит именно гномам и они явно не собираются останавливаться.
Гномы – очень открытый и дружелюбный народ, любящий повеселиться. Однако их не стоит недооценивать – гномья разведка- одна из лучших на континенте ( гномы вообще очень неодобрительно относятся к самой идее существования какой –либо недоступной для них информации и усиленно с этим борятся) , гномьи воины так же вполне заслуженно считаются очень умелыми.

Эльфы.

Ещё одна из Средних рас, почти ничем не выделявшаяся до Исхода с Древней Земли среди многих других. Надвигающаяся катастрофа расколола эльфов на тех, кто остались, пытаясь противостоять грядущему и тех, кто отправились на поиски нового места для жизни. Досконально не известно, что именно стало с оставшимися – скорее всего они все погибли, поскольку больше о них никто не слышал, хотя временами то в одном, то в другом месте и возникали слухи о возможных выживших. Тем же, кто отправились на юг, пришлось вступить в борьбу за право поселиться на новых землях с иными народами – и это оказалось непросто. Новое место для жизни эльфам удалось найти с немалыми потерями и, желая защитить его и себя, некогда миролюбивый народ начал понемногу изменяться. Всего за пару столетий эльфы стали расой, о воинах которых во всём мире говорят с уважением – а воинами среди эльфов является каждый. В новом обществе эльфов женщины сражаются наравне с мужчинами, а детей учат обращаться с оружием с самого молодого возраста.
Не всем пришлись по нраву такие изменения и в разное время несколько кланов покинули основной, создавая собственные поселения , в которых они жили уже по своим законам и порядкам, чаще всего – пытаясь воссоздать те, что некогда были приняты до переселения или как его называют эльфы «Похода». Принятый в нынешнем эльфийском обществе армейский уклад жизни и настороженное отношение к иным расам довольно часто не находят понимания среди моло дёжи и те сбегают из домов, в поисках иной жизни.

Зверолюди.

Зверолюди они же известные как фурри – самая молодая из ныне существующих рас, возникшая всего несколько столетий назад  в результате экспериментов по созданию  идеальных воинов, которые проводили маги –заговорщики, мечтающие о захвате власти. Разбросанные по территориям всех стран и объединённые в единую магическую сеть,  их лаборатории добились немалых успехов, создав опытные образцы самых различных гибридов существующих в мире рас и животных, породив немало жизнеспособных и имеющих возможность размножаться.  Однако маги не успели создать достаточное количество  подобных существ-  магическая катастрофа, разрушившая старые острова южного архипелага нарушила работу нескольких лабораторий, а вслед за ними - и всех остальных. Зверолюди оказались на свободе и хотя первоначально эти существа  были  восприняты обществом настороженно  за прошедшие сотни лет большинство их них сумели успешно ужиться с иными расами, хотя определённая отчуждённость в отношениях заметна и сейчас
Зверолюди крайне разнообразны и  выделить у них некие единые черты непросто – слишком уж многое зависит как  от предков, так и склонностей каждого конкретного индивидуума.  Большинство их стараются вливаться в жизнь окружающего их мира наравне со всеми, хотя находятся и такие, кто предпочитают  селиться  и общаться исключительно с  себе подобными.
Необходимо отметить, что зверолюди существовали и раньше, но тогда это были лишь мелкие разрозненные племена, как правило обитающие в изоляции в малоизвестных уголках мира. Взаимоотношения «старых» и «новых»  так же складываются неровно и если некоторые старые племена охотно принимают новых как собратьев, то другие считают их созданиями низшего сорта.

Однако мир не ограничивается только этими расами. Никто не запрещает вам пофантазировать и выбрать именно такого персонажа как вы хотите. Только предварительно посоветуйтесь с мастером раздела.

0

3

Технологический уровень.
Случившийся около ста лет назад прорыв в механике, до того, считавшейся всего лишь одной из многих дисциплин науки как таковой, вызвал неожиданную для всех реакцию,  стремительно подтолкнув технический прогресс и буквально насильно втолкнув Королевство Мар и окружающие его земли в новую эпоху, эпоху, в которой творения рук  человеческих оказались способны не только сравниться с исконной магией, но и превзойти её во многих аспектах.

Необходимо, однако, учитывать,  что магия и религия всё же сыграли  и сейчас продолжают играть роль естественного тормоза, сдерживающего развитие науки в силу как сложившихся традиций, так и  всё ещё свойственной механике определённой незрелости.

Достижения научно-технического прогресса в различных сферах довольно неравномерны.

- вооружение.

Несмотря на усовершенствование огнестрельного оружия, оно всё же не смогло вытеснить из обихода ни  оружие ближнего боя, ни луки и арбалеты, всё ещё остающиеся более чем актуальными.  На стороне огнестрельного оружия небывалая мощность, а точность  большинства моделей  сравнима с таковой у среднего качества лука, однако отсутствие  многозарядности сказывается и на скорострельности.  Потому, стрелы и болты, бесшумные и гораздо более поддающиеся наложению  магии, чем пули  отлично выдерживают конкуренцию.
Необходимо так же отметить, что правильный уход  за огнестрельным оружием  довольно сложен и правильно пользоваться им можно только после долгих тренировок

По прежнему актуальны и доспехи, более того, появление новых сплавов и новые методы обработки старых позволяют создавать всё боле надёжные образцы.

- транспорт.

Водный:
Появление паровых двигателей позволило создать принципиально новые виды  кораблей, не зависящие  от капризов природы и направления движения ветра. Однако. в виду ограниченности топлива и довольно большого веса паровых машин,  эти суда довольно неповоротливы и мало пригодны  для долгих плаваний. Чаще всего их используют для движения по рекам и озёрам-  там, где есть возможность  держать курс вдоль берега и сложно маневрировать, подстраиваясь под ветер.    Боле перспективны суда смешанного типа – в основном движущиеся под парусами,  но имеющие паровую машину для непредвиденных случаев, однако они появились сравнительно недавно и пока что далеки от совершенств, так что традиционные парусники всё ещё остаются королями морей.

Сухопутный:
Вскоре после появления паровых двигателей в Королевстве появился и железнодорожный транспорт.  Первая линия, названая «Королевской», соединила  столицу и только зарождавшийся в то время горд техников Агхpаиpиум, вторая «Золотая»  –  столицу и крупный торговый город Темрию, третья  и самая новая – Темрию и  Агхpаиpиум, создав тем самым так называемый «Железный треугольник».  Многие жители Королевства  отнеслись к этому явлению насторожено и склонны  видеть в нём источник происходящих и будущих несчастий.
Так же появились и первые индивидуальные экипажи на  паровом ходу, однако они пока что слишком ненадёжные, шумные и обладают малой проходимостью, из-за  чего  используются не так уж и часто, хотя понемногу входят в моду у  аристократов. Их совершенствование – одна из  самых  перспективных и активно разрабатываемых ветвей  исследований.   

Воздушный:
Появление ранее неизвестных, более прочных и при этом лёгких материалов вдохнуло новую жизнь в воздухоплавание – боле активно  чем раньше создаются дирижабли, предназначенные  для перевозки как грузов, так и пассажиров и этот вид транспорта приобретает всё большую популярность, в результате чего разрабатываются и создаются новые модели как огромных размеров, так и предназначенные для  частного  пользования.
Отдельные энтузиасты проводят исследования в области создания принципиально нового вида летательных аппаратов, свободных от поддерживающего их в воздухе баллона с  паром или лёгкими газами, однако подобные проекты    не пользуются особой популярностью и не поддерживаются Короной, а потому остаются уделом изобретателей одиночек, не смотря на  определённые успехи на этом поприще.

Технология в бытовой жизни

Технический прогресс оказал влияние и на жизнь тех, кто е связаны с ним напрямую – и хотя для бедняков  и жителей  провинций изменилось не так уж и многое - но даже горожане со средним доходом уже вполне могут позволить себе купить занятную машинку или установить в доме полезный механизм. Почти во всех крупных городах появился и развивается водопровод, механизированы многие рабочие процессы на фабриках и заводах.

Совмещение магии и технологии.

Не смотря на  то, что в обществе между магией и техникой царит  заметный невооружённым глазом    антагонизм, именно на их сплаве получаются самые удивительные и чудесные достижения современной науки , например -  могучие  големы-роботы или по настоящему крепкие доспехи и оружие, в которые укрепляющие и усиливающие  заклинания вплетаются  на всех стадиях работы. Именно поэтому,  политика королевской семьи Мар  направлена на поддержание как можно более тесного сотрудничества между этими отраслями, для чего  и был создан указ об их уравнивании, а попытки излишне рьяно и фанатично доказывать превосходство одного над другим - приравнены к серьёзному   правонарушению.

0

4

Магия

Существовавшая с первых моментов созданиям этого мира, магия многие тысячелетия царствовала в нём, будучи неотемлимой частью мироздания. Практически каждое живое существо в мире в той или иной мере  подвержены воздействию магии, а многие животные даже способны использовать её на инстинктивном уровне.

Каждое существо в мире обладает магией, однако – в различной степени.

Минимальный уровень магии свойственен примерно каждому третьему.  Он невелик настолько, что чаще всего никак себя не проявляет и даже специальные тренировки или обучение не всегда могут  его выявить. Однако, у него есть и иная сторона – довольно часто  принадлежащие к этой категории часто владеют  частичным ( реже – полным) сопротивлением к тому или иному виду магии.

Низкий уровень магии присутствует примерно у каждого второго.  Такая магия крайне редко проявляет себя самостоятельно, а путём тренировок, владелец может освоить  несколько простейших заклинаний, как правило- бытового свойства без специального обучения.  ( зажечь маленький огонь, заточить лезвие, исправить мелкую трещину в предмете и тому подобное…) Даже на таком примитивном уровне  магия зачастую оказывается полезна в самых разных сферах жизни.

Средний уровень магии считается самым опасным – подобный дар зачастую может никак не проявлять себя, однако может некотролируемо пробудиться непроизвольно под воздействием сильных эмоций и обладает достаточной силой, что бы натворить немало бед. Именно поэтому, при малейшем намёке на обладание подобным уровнем дара  стараются проводить проверку, выявляющую истину. Прошедший обучение маг с средним уровнем способен очень на многое, однако, как правило, ограничивается освоением одного-двух возможных направлений применения магии.

Высокий уровень магии встречается довольно редко и, как правило,  начинает проявляться уже в детстве. Подобный уровень требует для освоения серьёзнейшего обучения и тщательной тренировки, занимающей немало лет , однако и возможности магов такого уровня  невероятно велики.

Информация для создания персонажей.

О магической система и навыках.

Если вы хотите, что бы ваш персонаж  владел магическими способностями,  для начала определитесь – насколько сильна е го врождённая магическая сила. ( смотрите пункт «Магия».)
Учтите, что наделение персонажа магическими умениям  имеет ряд условий.
Всего существует  три ступени владения магией Каждой Школы – адепт, маг и архимаг.
Персонаж с низким уровнем магии может быть только адептом,   со средним- магом, и только с высоким- доучиться до архимага.
Что бы владеть магией на уровне адепта  вы должны вложить в выбраную школу 4 единицы навыка.
Подняться  до мага можно за дополнительные 3 единицы ( всего- 7)
От мага до уровня архимага - ещё за две.
Иными словами, что бы достичь вершин магического искусства в Одной школе требуется  9 единиц Навыка.

При этом, необходимо учитывать,  что чем сложнее используемые вами заклинания - тем больше шанс  на их провал. Если гейм мастер попросит вас сделать бросок для проверки успеха заклинания, то   для заклинаний адепта  надо выкинуть 5 или меньше,  для заклинаний  волшебника 4  или меньше, для заклинаний архимага  3 или меньше. Найденные в ходе приключений  магические предметы или тренировка могут облегчить вашу задачу.

О количестве доступных вам заклинаний.

На уровне адепта вы можете знать и использовать четыре заклинания. Так же вы можете знать два заклинания уровня мага, однако шанс их удачного применения довольно невысок.
На уровне мага вам известны пять заклинаний уровня адепта , четыре - мага и два- архимага.
На уровне архимага количество ваших заклинаний адепта – шесть. мага – пять и архимага – четыре.

По вопросу - какому уровню соответствует то или иное заклинание -  обращайтесь к администрации.
Навскидку можно сказать, что адептам доступны простейшие заклианиния, как правило способные влиять на одну- две цели непродожительное время. Огненные стрелы, лёгкое излечение, некрепкий сон, призыв мелких животных или слабых элементалей, простое зачаровывание предметов - вот заклинания из арсенала адептов.
Маги способны использовать все теже заклинания, что и адепты, но в их исполнении эти заклинания становятся гораздо сильнее,  могут причинить больший урон, действовать на больше количество объектов или продолжаться дольше. Кроме того магам доступны и более сложные заклиания - вроде вызова потустороних сущностей и контроля над ними, массовых боевых заклинаний или наложения стойких и долговременых чар.
Архимаги с лёгкостью владеют как заклианиями магов, так и адептов, делая их ещё более сильными, при этом они имеют доступ к самой могущественной магии.

0


Вы здесь » Перекрёстки миров » Мир меча, магии и пара. » Мир, который вас окружает.